Производство
Производство резиновых технических изделий
 
Резина (от лат. resina - смола), вулканизат, продукт вулканизации каучука. Техническая резина — композиционный материал, который может содержать до 15-20 ингредиентов, выполняющих в резине разнообразные функции. Основное отличие резин от других полимерных материалов — способность к большим обратимым, так называемым высокоэластическим, деформациям в широком интервале температур, включающем комнатную и более низкие температуры. Необратимая, или пластическая, составляющая деформации резины намного меньше, чем у каучука, поскольку макромолекулы последнего соединены в резине поперечными химическими связями (так называемая вулканизационная сетка). Резина превосходит каучук по прочностным свойствам, тепло- и морозостойкости, устойчивости к действию агрессивных сред и др.
 
Уникальные конструкционные свойства резины предопределили столь широкое ее применение в самых различных отраслях хозяйства и в быту, что по уровню развития резиновой промышленности в стране можно судить о состоянии ее тяжелой индустрии (и прежде всего — машиностроительных отраслей). Чем сложнее и совершеннее техническое устройство, тем больше в нем использовано резиновых деталей. Так, в автомобиле типа «Камаз» применяется более 1000 резиновых изделий, в современном самолете — 10-12 тыс., морском судне — до 30 тыс., АЭС — 50 тыс. Применяются РТИ практически во всех отраслях народного хозяйства и в быту. Научно-технический прогресс в ведущих отраслях промышленности — угольной, нефтяной, автотракторной, судостроительной, электротехнической и других — во многом зависит от достижений в области создания резинотехнических изделий. К резиновой промышленности относятся производства шин, резинотехнических и асбестотехнических изделий, резиновой обуви, изделий народного потребления, шиноремонтные.
 
Осторожно, подделка!
 
Разочарование от плохого качества длится значительно дольше, чем радость от низкой цены.
 
Абсолютно каждый производитель качественной продукции на каком-то этапе сталкивается с подделкой своей торговой марки «пиратами», пытается как-то бороться с с этим — и, как правило, это дает положительный результат. Но воевать с многочисленными «гаражными» умельцами бесполезно. С другой стороны, какие бы дополнительные защитные элементы не вводили производители для своей продукции, ее внешний вид в итоге будет скопирован — это лишь вопрос времени.
 
Безопасный вариант — это когда потребитель приобретает продукцию непосредственно у производителя. В этом случае покупатель получает все соответствующие бумаги: документы о приобретении продукции непосредственно у завода, сертификаты качества, гарантию на весь товар и т.п. Продукцию, сопровождаемую подобными документами, обычно достаточно легко реализовать.
 
Мы не приводим отличительных черт нашей продукции от подделки. Это не удивительно, ведь пираты точно копируют внешний вид продукции. Основное отличие состоит в том, что подделка — неработоспособна. Поэтому, мы просто хотели бы порекомендовать приобретать нашу продукцию у проверенных временем поставщиков или непосредственно на нашем заводе.


Оригинал страницы: http://yarti.ru/?id=22